Меню Close

Bombay Sveshnikov

Севастополь, ул. Соловьева, 4А, оф., 1

info@bmb-design.ru

+7 978 100 49 39

 

Разработка
логотипа

Создание и разработка качественного логотипа в Крыму

Разработка логотипа — неотъемлемая часть создания фирменного стиля компании, по которому продукцию будут узнавать потребители. Наличие собственного стиля помогает клиентам понять для кого предлагаемая продукция. Именно по внешнему виду потребитель находит свою продукцию.

 

Разработка графического логотипа должна быть доверена команде профессионалов, которые знают как каждый цвет влияет на восприятие итогового продукта. Результат нашей работы — увеличение продаж, поскольку логотип будет привлекать к товару потенциального потребителя. Если вам это подходит, обращайтесь к нам.

Наши преимущества

 

Создание логотипа в нашей компании начинается с изучения множества дополнительных параметров, среди которых:

  • Представление об отрасли в массовом сознании. Логотип должен соответствовать этим представлениям, в то же время выделяться на фоне других. Для этого надо подчеркнуть общие черты для предприятий в указанной сфере, одновременно выделить уникальные качества конкретной компании.

  • Создание метафора. Разработка фирменного логотипа — создание законченного послания потребителю. Фактически, клиент должен увидеть понятное ему сообщение. Важно, что речь идет именно о сообщении, которое будет сказано языком самого потребителя. У других могут быть собственные представления о том, какие качества и как следует подчеркнуть. Но если потребитель считает иначе, он не сможет считать послание, сказанное не его языком.

  • Проработка гаммы. Важно, чтобы клиент сразу понял чем занимается компания, для которой ведется разработка графического логотипа. Но одного этого мало. Важно, чтобы клиенту было приятно смотреть на предлагаемую цветовую гамму. Если условие не выполняется, скорей всего, покупка сделана не будет.

 

Разработка логотипа у нас — это создание яркого и запоминающегося образа. Важно сделать правильную метафору вашего предприятия. Если взглянуть на успешные логотипы последнего десятилетия, в них почти никогда нет прямого указания на нишу, в которой работает предприятие. Например, изображение кинопленки для киностудии — не самый удачный вариант. Потребитель хочет видеть метафорическое послание. Для бизнеса это выгодно, поскольку каждый потребитель начинает вкладывать свой смысл в логотип, тем самым расширяется целевая аудитория.

Ценообразование

 

Вопрос о том, сколько стоит разработка логотипа, зависит от дополнительных факторов. На ценообразование влияет требуемая скорость выполнения заказа, особенности бизнеса, наличие дополнительных параметров.

 

На стоимость разработки логотипа влияет количество направлений, в которых представлен конкретный бизнес. Если компания занимается всего одним или двумя видами деятельности, не составит труда описать в логотипе. Сложнее это сделать для многих направлений. Дизайнеру, маркетологу и заказчику совместными усилиями предстоит выбрать главное направление, а также указать на второстепенные. Все это делается в одном логотипе.

 

Когда заказчиком определена общая концепция своей компании, нами начинается разработка фирменного логотипа. Главная задача — увеличение прибыли клиента. Целевая аудитория будет привлекаться эмблемой, поэтому неизбежно увеличение продаж. Даже если создание логотипа показалось слишком дорогим, оно быстро окупается, начинает приносить постоянную прибыль.

Термины и понятия

Нейминг — это процесс создания названия бренда, товара или услуги
Логотип — это изображение, эмблема или символика, которую используют организации и частные лица для идентификации своей деятельности и повышения узнаваемости.
Фирменный стиль — это комбинация визуальных элементов, которые размещают на товарах, упаковках, рекламных материалах компании и используют при коммуникации с клиентами.
Ле́ттеринг — зонтичный термин, охватывающий искусство рисования букв, а не простого их написания.
Товарный знак — это «обозначение, служащее для индивидуализации товаров и услуг». Компании регистрируют свои товарные знаки, чтобы их не могли использовать другие.

Шесть шагов к созданию шедевра

 

Если стоимость разработки логотипа определена, начинается работа по непосредственному созданию итогового продукта. Над задачей трудится весь штат наших сотрудников. Срок, за который делается разработка логотипа, может отличаться, но он всегда прописывается в договоре.

 

Первый шаг. Анализ данных

На первоначальном этапе проводятся регулярные встречи с клиентом для анализа существующей концепции предприятия, а также проверке рынка и конкурентов. Задачи первого этапа:

  • Выявление сильных и слабых сторон существующего логотипа;

  • Выявление сильных и слабых сторон конкурентов;

  • Анализ выгодных моментов для клиента, чтобы подчеркнуть их в новом логотипе;

  • Анализ слабых сторон конкурентов, чтобы затмить их в своем логотипе.

Отмечается, что на этом этапе уже определено сколько стоит разработка логотипа. Наши сотрудники приступают к работе немедленно.

Самостоятельный анализ проводится без заказчика, поэтому это удобно для клиента. Нам потребуется только основная информация о компании, после чего будет начата разработка логотипа.

 

Второй шаг. Анализ визуальных ассоциаций

Визуальные ассоциации очень важны. Иначе создание логотипа будет неправильным. Эмблема может нравиться заказчику, но у конкретного потребителя порой возникают нежелательные ассоциации, которые связаны с брендом. Наши специалисты избавляют клиента от такой опасности.

Также разработка фирменного логотипа подразумевает подбор ассоциаций, которые будут нравиться целевой аудитории. Результат — дополнительное привлечение внимания к товару, увеличение продаж. На этом этапе разработка графического логотипа переходит в новое качество. Мы заканчиваем собирать дополнительную информацию, переходим к производству самого изделия.

 

Третий шаг. Типографика

Мы используем готовые и проверенные шрифты, которые подтвердили на практике хорошую читаемость и высокую эффективность. Если понадобится доработка готового продукта, мы можем это сделать.

Чаще всего доработка шрифта нужна для последующей регистрации логотипа. Данная задача также стимулирует увеличение числа продаж. Мы берем готовый шрифт в качестве основы, которую потом дорабатываем. В результате каждый клиент получает полностью уникальное решение. При этом стоимость разработки логотипа не увеличивается.

 

Четвертый шаг. Подбор оптимального варианта

На этом этапе в компании присутствует несколько вариантов видения будущего логотипа. Каждый внимательно анализируется, чтобы определить сильные и слабые стороны. Главный критерий — будет ли он способствовать увеличению числа продаж клиента или нет. Если ответ положительный, логотип отбирается для дальнейшей доработки.

Также самый подходящий вариант подвергается визуализации. В результате клиент может увидеть в реальной жизни как именно будет вести себя логотип. Если надо, он будет отпечатан на визитке, рекламной продукции, других материалов.

 

Пятый шаг. Презентация

На этом этапе клиент видит мокапы наиболее интересных вариантов. Готовая презентация позволяет заказчику выбрать оптимальный логотип из представленных. Это еще не окончательный вариант. Независимо от того, сколько стоит разработка логотипа именно в вашем случае, мы все равно доработаем окончательный вариант, если это понадобится.

Образцы готовой продукции заказчик может получить для того, чтобы самостоятельно принять взвешенное решение относительно того, какой вариант предпочесть. Если надо, будет оказана дополнительная консультация, во время которой клиент узнает обо всех сильных сторонах конкретных продуктов.

 

Шестой шаг. Доработка финала

После того как клиент выбрал наиболее подходящий вариант логотипа, наши эксперты доводят его до идеального состояния. В обязательном порядке учитываются все пожелания наших клиентов.

После выполнения заказа клиент получает логотип в виде цифровых файлов разных типов, каждый из которых готов к немедленному использованию.

 

Составляющие бренда

Для создания качественного логотипа надо уделить внимание всем составляющим. Их не очень много, но важна каждая деталь. Если хотя бы одному компоненту не будет уделено достаточно внимания, логотип может оказаться не очень качественным.

Первый компонент хорошего бренда — метафора. Если заведение предлагает пиццу, то скорее всего, именно ее и захочет изобразить в качестве логотипа. Но так делать не рекомендуется, поскольку аналогичное решение будет принято половиной конкурентов. В результате у потребителя произойдет смешивание в голове разных брендов. Разные кусочки пиццы отдельных компаний могут отличаться друг от друга внешне, но содержательно они будут одинаковыми.

Поэтому оптимальный вариант — сделать логотип, который через метафору передает определенную информацию, но не говорит ее прямо в лоб.

Второй важный компонент — уникальность. Обязательно нужно зарегистрировать логотип в качестве торговой марки, чтобы не потерять интеллектуальную собственность.

Третий важный компонент — адаптивность. Это означает, что логотип можно разместить на разных носителях, при этом везде он будет выглядеть хорошо. Один и тот же значок может выглядеть неодинаково в качестве иконки на смартфоне и в виде гигантской картинке на уличном рекламном щите. Поэтому наши эксперты делают все возможное для того, чтобы изображение смотрелось нормально абсолютно везде.

Четвертый компонент — проработка деталей. Этот пункт пересекается с предыдущим, поскольку без проработки отдельных элементов невозможно добиться того, чтобы логотип можно было корректно размещать на любых носителях информации.

Последний критерий — запоминаемость. На него влияют все перечисленные выше пункты, но и сама запоминаемость определяет то, насколько часто клиент будет специально искать продукцию конкретного бренда.

Для современной цифровой эпохи может быть важным создание не просто визуального, а динамического меняющегося изображения. В этом случае логотип будет хорошо смотреться не только на бумаге, но и на экране компьютера или смартфона. Это дополнительно будет способствовать выделению логотипа среди конкурентов.

Наши клиенты как и мы — работаем только с лучшими!

О студии
О студии
О студии
О студии
О студии
О студии
Back To Top
Theme Mode