Фирменный
стиль компании

Что входит в фирменный стиль

01.

Деловая
документация

Фирменный бланк (документа, письма, приказа)
Конверт деловой (разных форматов)
Визитная карточка (личная, корпоративная)
Куб-блок (бумага для записи)
Ценник
Ярлык
Папка-фолдер для информационных материалов и др. бумаг

03.

Элементы оформления выставок

Выставочный стенд (примеры рекламно-художественного оформления)
Вариант оформления интерьера выставочного офиса (эскиз)
Указатель
Пристендовая табличка
Бэйдж (нашивка, шеврон)

02.

Информационные печатные материалы

Буклет
Листовка
Проспект
Брошюра
Каталог
Плакат
Флаер
Рекламный модуль для размещения в СМИ
Пригласительный билет
Фирменный автотранспорт
Фирменная одежда

04.

Сувениры и упаковка

Ручка
Зажигалка
Пакеты полиэтиленовые с ручкой
Упаковочная бумага
Значок сувенирный
Наклейки
Самоклеящаяся лента
Записная книжка
Ежедневник
Открытка сувенирная, поздравительная
Конверт сувенирный
Плакат-календарь
Календарь сувенирный карманный

Фирменный стиль объединяет множество визуальных символов, связанных одной идеей. Формируется образ, который для потребителей становится запоминаемым и узнаваемым.

Фирменный стиль компании, по которому ее узнают на протяжении долгого времени, это важная составляющая ее образа. Положительный имидж фирмы во многом зависит от ее уникального визуального стиля. Например, удачно выбранный и разработанный фирменный стиль вызывает у клиентов доверие, положительные эмоции.

Контакт компании с потенциальным клиентом начинается именно с визуального знакомства с ее стилем, который формирует первое впечатление о товаре, услугах, предприятии.

Назначение фирменного стиля – выделение организации из числа других компаний с помощью яркого, запоминаемого зрительного образа. Понятие «Фирменный стиль» зачастую сводится к разработке дизайна фирменного бланка, рекламных стендов, брошюр, логотипа.

Стремное понятие экономии

Стремясь к экономии средств бюджета, руководство компании зачастую не применяет в создании собственного стиля комплексный подход, ограничиваясь, например, логотипом.

Еще одной причиной, по которой компании не тратят время и средства на создание узнаваемого образа с помощью совокупности методов, является стремление к быстрому успеху. Но концепция разработки фирменного стиля не будет раскрыта в полной мере в одном лишь логотипе. Необходима целая визуальная система, которая будет положительно позиционировать всю деятельность организации: продукты, услуги, бизнес-план, имидж. Такой подход является стратегически успешным. Финансовые траты быстро окупаются.

Фирменный стиль компании

Зрительные образы несущие смысловую нагрузку

Значение таких элементов, как фирменные шрифты, цвета и логотипы, в формировании зрительного образа, несущего определенную смысловую нагрузку.

фирменный стиль
фирменный стиль

Современные потребители (потенциальные клиенты) привыкли видеть в логотипе нечто большее, чем просто картинки, – так устроены концептуальные законы рекламы: для потребителя логотип является информационным символом. Людям может понравиться логотип и фирменный стиль в целом, как нечто знакомое и приятное, либо наоборот. При создании стиля необходимо четко понимать, на кого в большей степени ориентированы услуги компании. Какую ценность и идейное направление несет в себе товар компании, есть ли на рынке аналогичные ему продукты.

Разработка индивидуального стиля организации не главная, но весьма важная составляющая ее экономического успеха.

Визуальный мир

Если у компании есть только логотип, компания нативно теряет до 45% клиентов

Порядок работы по разработке фирменного стиля

Заполнение брифа

В анкете (брифе) Вы описываете весь список элементов который вам понадобятся для компании

Стоимость и сроки

Обрабатывая информацию по брифу, менеджер определяет цену услуги и мы отправляем Вам договор для ознакомления, после согласования договора мы подписываем его и отправляем вам документы по почте.

Договор / аванс

Вместе с договором, вы получаете счет на авансовый платеж, с этого момента — мы начинаем работу над вашим фирменным стилем

Презентация и варианты

После проработки всех элементов фирменного стиля мы проводим презентацию продукта / у вас в офисе или у нас в студии

Давайте сделаем вас более узнаваемым

Есть логотип
но нет фирменного стиля?

Сайт на стадии обновления