Разработка создание бренда

Разработка создание бренда

Разработка бренда или брендинг – это комплекс мероприятий, которые позволяют сформировать образ компании, донести до целевой аудитории ее преимущества, выгодные отличия от конкурентов, расширить клиентскую базу и в конечном итоге увеличить прибыль.

Для чего нужна профессиональная разработка бренда?

Профессиональная разработка, создание бренда является важным средством развития бизнеса, повышения его конкурентоспособности, выстраивания долгосрочных отношений с потребителями. Предположим, что потребитель намерен купить товар или воспользоваться услугой. Ключевым критерием выбора будет качественный бренд с позитивным образом, которому человек доверяет. Именно поэтому процесс разработки торговой марки стоит доверить опытным специалистам.

Грамотный подход к каждому этапу создания бренда позволяет:

  • Обратить внимание целевой аудитории на компанию и ее услуги;
  • Создать позитивный, запоминающийся образ предприятия в сознании потребителя;
  • Обеспечить организации наиболее выгодные позиции в выбранном сегменте рынка;
  • Упростить процесс вывода новых продуктов под той же торговой маркой;
  • Использовать сильные стороны компании в сравнении с конкурентами;
  • Избежать ошибок в позиционировании, приводящих к лишним финансовым затратам.

Попытки создать бренд самостоятельно в большинстве случаев не приводят к желаемому результату. Разработка названия бренда, его логотипа, слогана – все это требует наличия определенных знаний и опыта. Вполне может случиться так, что выбранное наименование окажется неудачным, а для его смены придется переделывать множество документов и начинать всю работу сначала. А это уже непредвиденные расходы денег и времени.

Оптимальное решение для создания качественного бренда, соответствующего пожеланиям руководства компании, интересам целевой аудитории и современным требованиям – заказать услугу разработки бренда у профессионалов. В этом случае будут выполнены все необходимые действия, начиная от маркетинговых исследований на подготовительном этапе идо продвижения бренда наиболее эффективными способами.

Что такое платформа бренда?

Обязательной частью этого процесса является разработка платформы бренда. Так называется формирование общей модели, архитектуры бренда. Понятие очень широкое, оно включает множество компонентов: философию компании, историю ее развития, видения своего места на рынке, стратегии продвижения и структуру. 

Другими словами, платформа представляет собой комплекс из нескольких составляющих:

  • Описание бренда, его качественных и количественных характеристик;
  • Перечень социальных, демографических и других параметров целевой аудитории;
  • Мотивация покупки конкретного продукта или услуги, критерии его выбора;
  • Выгоды от взаимодействия с компанией, как физические, так и эмоциональные;
  • Корпоративные ценности бренда и tone of voice (стиль коммуникаций).

Правильное определение каждого из перечисленных параметров является залогом создания эффективного бренда, его успешного продвижения и развития, что неизбежно выражается в монетизации. 

С чего начинается разработка, создание бренда?

Разработка бренда необходима компаниям, которые только начинают свою работу на рынке. Такая услуга актуальна и при выводе нового продукта, а также в случае, когда существующий бренд явно не способствует коммерческому успеху и высокой рентабельности. 

Чтобы получить результат, максимально соответствующий ожиданиям, необходимо правильно составить техническое задание на разработку бренда. В него включаются:

  • Описание объекта работ – специфики, масштабов и направления деятельности, особенностей организации;
  • Объемы работ – нужны ли компании логотип, слоган, дизайн упаковки, дополнительные элементы брендинга;
  • Пожелания, касающиеся бренда – свое видение и предпочтения, например, желаемые корпоративные цвета;
  • Сроки выполнения работ;
  • Итоги проведенных расчетов.

В целях экономии техническое задание можно составить самостоятельно, но на это потребуется немало времени. К тому же без специальных знаний сложно учесть все параметры и определить нужные характеристики, сформировать пакет проектной документации.

При этом важно помнить, что от содержания и качества ТЗ зависит результат брендинга, поэтому вопрос требует вдумчивой и тщательной проработки. В этом плане значительно выгоднее предложить сотрудникам агентства, которые будут заниматься разработкой бренда, составить техническое задание на основе озвученных заказчиком предпочтений. В таком случае можно рассчитывать на создание успешного, запоминающегося бренда.

Разработка создание бренда
Прокрутить вверх