Бриф на разработку логотипа

    По возможности опишите, что вам нравится в их логотипах, а что - нет.

    На кого ориентирован логотип? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?

    Для вашей компании, нового продукта, сервиса?

    Если да, то, что в нем не устраивает, почему было принято решение о заказе нового?


    /

    Какие проблемы целевой аудитории (ЦА) решаются, в чем заключается Уникальное торговое предложение (УТП)?

    Что он в себя включает и остались ли у вас исходники?

    Например, экономичность в производстве (чтобы реализация не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, теснения).

    Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках.

    Официально-деловой, молодежный, романтичный, брутальный и т.д.

    Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать.

    Каллиграфия, этника, минимализм, абстракция, графичность, "детскость", смысловая многослойность, фотореалистичность и т.д.

    Юмор, эпатаж и т.д.

    Например, коалу, солнечный свет или эффект Доплера.

    Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных

    При отправке формы Вы даете согласие на обработку и использование ваших персональных данных!

    Сайт на стадии обновления