Маркетинговая стратегия

«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе» 

– эту знаменитую фразу Била Гейтса знают все. Причем она не теряет актуальности.

О чем это мы?

А о том, что не имеет значения в каком бизнесе вы собираетесь стартовать, одним из первых шагов должна быть разработка маркетинговой стратегии.

фирменный стиль РИО
фирменный стиль РИО

И одним из важнейших ее разделов является визуальная упаковка продукта – неважно, это товар или услуга.

Вы уже поняли, что мы говорим о фирменном стиле.

И он, как многие ошибочно думают, не выражается просто созданием корпоративного лого.

Да, этот элемент важен, но – это лишь маленький винтик такого крутого маркетингового инструмента, как tone of voice.

Голос бренда… То, как бренд обращается к своей аудитории, в том числе и через визуальный фирменный стиль. Который должен быть уникальным и запоминающимся.

Для чего нужен фирменный стиль?

• Чтобы сделать бренд узнаваемым
• Чтобы усилить позиционирование
• Чтобы выделиться среди конкурентов
• Чтобы повысить ценность бренда в глазах клиентов

Элементы фирменного стиля (примерный набор)

• товарный знак;
• логотип;
• наборы цветов и их комбинации;
• комплект шрифтов;
• слоган;
• корпоративный герой, например, мультяшный Лео из Lingualeo.

И создание этих элементов достаточно сложный процесс, включающий описание целей и ценности бренда, определение интересов целевой аудитории, изучение конкурентов и понимание вкусов и предпочтение самого собственника бренда.

Хотите узнать, какие этапы нужно пройти, чтобы создать фирменный стиль для своего бизнеса – обращайтесь прямо сейчас.

Мы пришлем бриф, после заполнения которого мы сможем п провести первую консультацию по сути поставленной задачи.

фирменный стиль РИО
Маркетинговая стратегия
Прокрутить вверх