Для развития любой компании важна узнаваемость, популярность, доверие потребителя.
Как сделать продукцию узнаваемой?
Каким бы прекрасным ни был товар, покупатели будут узнавать его не по уровню качества, а по упаковке, названию бренда или его логотипу.
Это значит, что именно эти элементы должны быть запоминающимися, уникальными и ассоциироваться только с определенным товаром.
Это и есть визуализация корпоративного стиля, о котором так модно говорить – часть tone of voice, который предназначен для общения с целевой аудиторией.
А еще эта «упаковка» называется торговой маркой, которая должна быть обязательно зарегистрированной.
Почему так категорично?
Если торговая марка, под которой производится уникальная и пользующаяся популярностью продукция, не будет зарегистрирована, то что помешает конкурентам сотворить нечто очень похожее и успешно продавать, получая прибыль? Правильно, ничего!
Кроме того, конкуренты могут пойти еще дальше. Например, взять и самостоятельно оформить торговую марку. Что для реального владельца бизнеса чревато массой проблем.
Ведь, конкуренты смогут использовать теперь уже свою ТМ, по собственному усмотрению, пользуясь наработанной репутацией.
И самым лучшим вариантом решения такой ситуации будет, если махинаторы предложат ему выкупить марку обратно.
Это, несомненно, повлечет большие финансовые затраты, но вместе с тем принесет бесценный опыт.
Хотя, это вариант может быть логично отвергнут и владельцу бизнеса придется пройти «по большому кругу» повторно: вкладывать деньги в разработку новой ТМ, фирменного стиля, упаковки, покупку рекламы.
Все эти аргументы – не просто «страшилки» для усиления глубины проблемы.
Все это мы видим на практике, поэтому призываем предпринимателей быть информированными и изначально все делать правильно.
Ну, а больше информации мы готовы предоставить при личном знакомстве.
Контактный телефон студии дизайна «Бомбей»: +7 (978) 100-49-39
Физически мы находимся на улице Соловьёва, 4А, Севастополь
Наш сайт: https://bmb-design.ru