Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.
Зино Давидофф
Мы все боремся за своего клиента, так почему не применить эти правила в своей жизни, правила Зино.
У него было 3 основных принципа ведения бизнеса:
1 – клиентоориентированность. Проснуться ради клиента в 2 ночи, да (невольно вспоминаются тётки “мыужезакрываемся!!”, которые ещё за 10 минут до окончания рабочего дня не хотят что-то продавать, чтобы не дай Бог не задержаться на 5 минут, или делают великое одолжение)
2️ – лучше произвести одну дорогую вещь вместо 20 дешевых.
Зино делал акцент на элитарности и эксклюзивности своих продуктов, которые созданы для особенных людей. Кстати, для рекламы он первый начал использовать слоган “Ты знаешь, чего достоин!”
3️ – качество превыше всего: его компания производит лучшие сигары независимо от того, во сколько ей это обходится. Сигары Davidoff всегда были сделаны вручную.
А вы любите своих клиентов?