Выручка по итогам Черной пятницы в России выросла на 10%

Выручка по итогам Черной пятницы в России выросла на 10%

Выручка по итогам Черной пятницы в России выросла на 10%

Рекламная платформа для открытого интернета Criteo представила результаты продаж в Черную пятницу. В ходе исследования были проанализированы данные более 90 ритейлеров в России.

Основные выводы исследования

  • В этом году выручка по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10% по сравнению с 2018 годом.
  • На 30% увеличились продажи с мобильных устройств. Прирост продаж с декстопов составил лишь 2%.
  • Количество продаж с планшетов упало на 57%.
  • Показатели продаж в Черную пятницу превысили средние за октябрь на 107%. Пик трафика оказался на 59% выше.

Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле:

День холостяка и Черная пятница с каждым годом охватывают все большую долю рынка e-commerce, в этом году россияне потратили на шопинг 17 и 22,3 миллиарда рублей соответственно. Поэтому для ритейлеров в так называемом «золотом сезоне» крайне важно разрабатывать четкую выигрышную стратегию онлайн-продаж, каждый раз анализируя и учитывая появляющиеся новые тенденции.

Напомним, ранее Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы.

Источник: пресс-релиз Criteo

Поделится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *