Директ повысит конверсии за счет оптимизации цены на поиске
Добрый день!
Хотим заранее предупредить вас, что для поисковых кампаний в Директе скоро заработает оптимизация конверсий при ручном управлении ставками. Постепенный запуск нового алгоритма начнётся во второй половине мая: система будет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. Далее мы будем постепенно расширять зону действия алгоритма, внимательно отслеживая результаты его работы.
С технологией оптимизации конверсий вам будет легче выигрывать торги за наиболее ценный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. Аналогичное внедрение в Рекламной сети Яндекса позволило поднять конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета рекламодателей.
Добавить комментарий