В директе стало доступно размещение в TikTok

В директе стало доступно размещение в TikTok

В директе стало доступно размещение в TikTok

Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу на видеоплатформе TikTok. Это позволит владельцам бизнеса выйти на молодежную аудиторию.

Яндекс начал предлагать специальный формат рекламы, адаптированный под TikTok. Видеоролик будет создаваться автоматически из картинок и текста с описанием. На рекламный блок также автоматически добавится подходящая аудиодорожка и элементы взаимодействия для пользователей.

Яндекс начал предлагать специальный формат рекламы, адаптированный под TikTok.

Размещение в TikTok доступно в рамках стандартного аукциона Рекламной сети Яндекса в Директе. Рекламодатели смогут выбрать таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам. Объявление будет показано, если аудитория соцсети соответствует настройкам кампании.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Поделится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *