Разработка фирменного стиля компании

Корпоративная идентификация, айдентика — это визуальная система, которая используется компанией,
чтобы рассказать о индивидуальности бренда.
Важно показывать логотип лично!

Что входит в разработку фирменного стиля

Деловая документация

 

  • Фирменный бланк (документа, письма, приказа)
  • Конверт деловой (разных форматов)
  • Визитная карточка (личная, корпоративная)
  • Куб-блок (бумага для записи)
  • Ценник
  • Ярлык
  • Папка-фолдер для информационных материалов и др. бумаг

Информационные печатные материалы

 

  • Буклет
  • Листовка
  • Проспект
  • Брошюра
  • Каталог
  • Плакат
  • Флаер
  • Рекламный модуль для размещения в СМИ
  • Пригласительный билет
  • Фирменный автотранспорт
  • Фирменная одежда

Элементы оформления выставок

 

  • Выставочный стенд (примеры рекламно-художественного оформления)
  • Вариант оформления интерьера выставочного офиса (эскиз)
  • Указатель
  • Пристендовая табличка
  • Бэйдж (нашивка, шеврон)

Сувениры и упаковка

 

  • Ручка
  • Зажигалка
  • Пакеты полиэтиленовые с ручкой
  • Упаковочная бумага
  • Значок сувенирный
  • Наклейки
  • Самоклеящаяся лента
  • Записная книжка
  • Ежедневник
  • Открытка сувенирная, поздравительная
  • Конверт сувенирный
  • Плакат-календарь
  • Календарь сувенирный карманный

Фирменный стиль объединяет множество визуальных символов, связанных одной идеей. Формируется образ, который для потребителей становится запоминаемым и узнаваемым.

Разработка фирменного стиля компании в Крыму, по которому ее узнают на протяжении долгого времени, это важная составляющая ее образа. Положительный имидж фирмы во многом зависит от ее уникального визуального стиля. Например, удачно выбранный и разработанный фирменный стиль вызывает у клиентов доверие, положительные эмоции.

Контакт компании с потенциальным клиентом начинается именно с визуального знакомства с ее стилем, который формирует первое впечатление о товаре, услугах, предприятии.

Назначение фирменного стиля – выделение организации из числа других компаний с помощью яркого, запоминаемого зрительного образа. Понятие «Фирменный стиль» зачастую сводится к разработке дизайна фирменного бланка, рекламных стендов, брошюр, логотипа.

Про экономию

Стремясь к экономии средств бюджета, руководство компании зачастую не применяет в создании собственного стиля комплексный подход, ограничиваясь, например, логотипом.

Еще одной причиной, по которой компании не тратят время и средства на создание узнаваемого образа с помощью совокупности методов, является стремление к быстрому успеху. Но концепция разработки фирменного стиля не будет раскрыта в полной мере в одном лишь логотипе. Необходима целая визуальная система, которая будет положительно позиционировать всю деятельность организации: продукты, услуги, бизнес-план, имидж. Такой подход является стратегически успешным. Финансовые траты быстро окупаются.

Важно показывать логотип лично!

Зрительные образы несущие смысловую нагрузку

Значение таких элементов, как фирменные шрифты, цвета и логотипы, в формировании зрительного образа, несущего определенную смысловую нагрузку.

Разработка фирменного<br>стиля компании
Разработка фирменного<br>стиля компании
Современные потребители (потенциальные клиенты) привыкли видеть в логотипе нечто большее, чем просто картинки, – так устроены концептуальные законы рекламы: для потребителя логотип является информационным символом. Людям может понравиться логотип и фирменный стиль в целом, как нечто знакомое и приятное, либо наоборот. При создании стиля необходимо четко понимать, на кого в большей степени ориентированы услуги компании. Какую ценность и идейное направление несет в себе товар компании, есть ли на рынке аналогичные ему продукты. Разработка индивидуального стиля организации не главная, но весьма важная составляющая ее экономического успеха.
Важно показывать логотип лично!

Примеры работ

Важно показывать логотип лично!

Сколько стоит разработка фирменного стиля компании?

Важно показывать логотип лично!

Порядок работы по разработке фирменного стиля

  1. Заполнение брифа В анкете (брифе) Вы описываете весь список элементов который вам понадобятся для компании
  2. Стоимость и сроки Обрабатывая информацию по брифу, менеджер определяет цену услуги и мы отправляем Вам договор для ознакомления, после согласования договора мы подписываем его и отправляем вам документы по почте.
  3. Договор / аванс Вместе с договором, вы получаете счет на авансовый платеж, с этого момента — мы начинаем работу над вашим фирменным стилем
  4. Презентация и варианты После проработки всех элементов фирменного стиля мы проводим презентацию продукта / у вас в офисе или у нас в студии
Прокрутить вверх