Фирменный стиль
Вся жизнь в одном цвете
Фирменный стиль объединяет множество визуальных символов, связанных одной идеей. Формируется образ, который для потребителей становится запоминаемым и узнаваемым.
Фирменный стиль компании, по которому ее узнают на протяжении долгого времени, это важная составляющая ее образа. Положительный имидж фирмы во многом зависит от ее уникального визуального стиля. Например, удачно выбранный и разработанный фирменный стиль должен вызывать у клиентов доверие, положительные эмоции. Контакт компании с потенциальным клиентом начинается именно с визуального знакомства с ее стилем, который формирует первое впечатление о товаре, услугах, предприятии.
Назначение фирменного стиля – выделение организации из числа других компаний с помощью яркого, запоминаемого зрительного образа. Понятие «Фирменный стиль» зачастую сводится к разработке дизайна фирменного бланка, рекламных стендов, брошюр, логотипа. Стремясь к экономии средств бюджета, руководство компании зачастую не применяет в создании собственного стиля комплексный подход, ограничиваясь, например, логотипом. Еще одной причиной, по которой компании не тратят время и средства на создание узнаваемого образа с помощью совокупности методов, является стремление к быстрому успеху. Но концепция разработки фирменного стиля не будет раскрыта в полной мере в одном лишь логотипе. Необходима целая визуальная система, которая будет положительно позиционировать всю деятельность организации: продукты, услуги, бизнес-план, имидж. Такой подход является стратегически успешным. Финансовые траты быстро окупаются.
Значение таких элементов, как фирменные шрифты, цвета и логотипы, в формировании зрительного образа, несущего определенную смысловую нагрузку. Современные потребители (потенциальные клиенты) привыкли видеть в логотипе нечто большее, чем просто картинки, – так устроены концептуальные законы рекламы: для потребителя логотип является информационным символом. Людям может понравиться логотип и фирменный стиль в целом, как нечто знакомое и приятное, либо наоборот. При создании стиля необходимо четко понимать, на кого в большей степени ориентированы услуги компании. Какую ценность и идейное направление несет в себе товар компании, есть ли на рынке аналогичные ему продукты.
Разработка индивидуального стиля организации не главная, но весьма важная составляющая ее экономического успеха.
Закажите разработку фирменного стиля уже сейчас по телефону^
+7 978 100-49-39
Клиенты
















nadopodkachatsya (Магазин спортивного питания)
Благодарен за хорошо выполненную работу,рекомендую.
KARNADA (Строительная компания)
Отличная современная студия! Обожаю этих ребят, сделали мне уже массу работ! Задачу поставленную понимают с полуслова, два – три дня и выдают результат! Скорость просто поражает! Рекомендую.
de_seint (Федерация капоэйры в Севастополе)
Рекомендую. Хорошие специалисты. Делают всё быстро. Над клиентами не издеваются.
AnastasiaTOPFLY (Туристическое агенство TOP-flu)
Отличные ребята,спасибо вам за ваш труд!
RussianPatriot (Бухгалтерское сопровождение бизнеса)
Заказывали сайт, сделали работу на отлично!Спасибо.
Vivals (Салон красоты)
Креативный дизайнер по созданию логотипа, присутствует современный взгляд, нахождение точек компромиса., правда была задерка по отведенному времени., но все же Рекомендую.
дмитрий_del (http://тату-бизнес.рф)
Заказывали мобильную версию сайта. Сделано оперативно,по приемлемой цене.Постоянно на связи.Получилось здорово,учли все пожелания. Спасибо большое.
Большое спасибо за яркое графическое выражение!
Настоящие профессионалы!
makke (Интернет-магазин кондиционеров)
Спасибо за работу, с удовольствием продолжу сотрудничество и дальше.