Создание интернет сайтов
Сегодня уже не найти серьезной организации или фирмы, не имеющей веб-сайта. Наличие у организации интернет-ресурса свидетельствует о ее стабильности и надежности. Если вы сейчас читаете эту статью, наверняка вы уже задумывались о создании сайта или интернет-магазина.
Как же выбрать оптимальный веб-сайт?
Сайты можно подразделить на:
- лендинговый;
- сайт-визитку;
- интернет-магазин;
- портал;
- корпоративный сайт;
Для каждого конкретного случая следует выбирать наиболее подходящий вариант. Что же представляют собой перечисленные выше ресурсы?
Лендинговый сайт это- сайт-одностраничник, представляющий собой одну страницу в интернете, на которой собрана вся нужная информация о компании.
Плюсы лендинговых сайтов:
- всю информацию можно найти на одной странице;
- посетители легко ориентируются и не запутаются;
- удобная навигация;
- выгодная стоимость (недорого).
Минусы одностраничников:
- в индекс поисковых систем попадает с трудом (можно продвигать с помощью контекстной рекламы и Яндекс-Директ);
страница всего одна, дополнительные отсутствуют; - зачастую не имеют административной панели.
Сайт-визитка состоит небольшого количества страниц, на которых собрана основная информация о фирме, предоставляемых услугах и контактах. Как правило, сайт-визитка состоит из пяти-шести страниц.
Плюсы сайтов-визиток:
- стоимость проекта;
- возможность дальнейшего развития сайта;
- возможность продвижения сайта без сторонних сервисов.
Минусы сайта визитки:
- это все-таки не сайт компании и не интернет-магазин.
Корпоративный сайт — это улучшенный вариант визитки. Если в последнее время наблюдается стремительный рост компании, можно заказывать модернизированной корпоративный сайт.
Портал – web-сайт, предназначенный для широкой. Некоторые специалисты считают, что порталы скоро изживут субя.
Интернет-магазин — ресурс, предназначенный для возможности продажи различных товаров через интернет.
После того, как вы определитесь с тем, какой интернет-сайт вам необходим, нужно будет оценить стоимость проекта и его изготовления. Для этого скачайте и заполните анкету и отправьте ее на e-mail. Сделайте звонок вебмастеру и договоритесь о встрече с ним.
После договоренности в вебмастером будет начата работа. Первый шаг — это покупка доменного имени (www.ваш_сайт) и хостинга (место, где лежит сайт). После этого мастер работает над вашим проектом до полной готовности а затем передает готовый проект заказчику.
Добавить комментарий