Пятерочка, три новые хитрости в новых магазинах.

Пятерочка, три новые хитрости в новых магазинах.

Пятерочка, три новые хитрости в новых магазинах.

🔥Свет
Теперь в магазине очень много темных мест и точечная подсветка. Это действительно комфортнее, чем слепящий офисный свет (как в старом варианте). Когда будете, то обратите внимание, что используют три разных цвета ламп.
Для каждой зоны подобрано свое освещение. Более интенсивные и яркие светят на фрукты с овощами и охлажденную продукцию, а продукты долгого хранения подсвечены более холодным цветом.

🔥Пекарня и кофе
В старых Пятерочках покупатель на входе первым делом натыкался на отдел с фруктами и овощами. Теперь в обязательном порядке добавились пекарня и кофемашина.
Самая главная задача первых минут – это заставить покупателя что-то положить в корзинку. Иначе, он может просто покинуть магазин вообще без покупок.

🔥🔥Узор на полу
Честно говоря, эта находка удивила больше всех. Плитка специально подобрана, чтоб создавать максимальный дискомфорт при взгляде на нее. Если смотреть на нее при движении, то появляется такая неприятная рябь для глаз.

Сделано это, чтоб люди непроизвольно постоянно поднимали взгляд и начинали разглядывать полки с продуктами, а не смотрели в пол. Не знаю, кто придумал такое реализовать, но очень интересно, насколько этот “кривой пол” окажется эффективным.

Поделится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *