Личная визитка – кому, зачем =)

Личная визитка – кому, зачем =)

Готовил материал по правилам оформления визитки, но почитав всемирный и очень широкий интернет, хочу больше прокомментировать а не писать!

4 основных правила оформления визитки!

1 – Соблюдение стандартного размера визитки 90*50 – с этим я не согласен и вот почему!
Чтоб привлечь внимание клиента всегда, подчеркиваю ВСЕГДА нужно использовать необычные методы, не делайте визитку из картона, сделайте ее из пластика или сделайте на металле – это круче и явно повысит ваши шансы на то, чтоб остаться в визитнице у клиента!

2 – Используйте простую белую не глянцевую бумагу – да, на белом всегда лучше видно и красивее выглядит, в этом я полностью поддерживаю автора этих правил.

3 – Не делайте визитку двусторонней – да, это действительно так, двухсторонняя визитка считается дурным тоном.

4 – Размещайте на визитной карточке только самую необходимую информацию вкратце. – да, это тоже хороший совет, не надо вписывать все телефоны компании и непонятное количество e-mail-ов, не грузите клиента не нужной информацией, если у вас добуя номеров, разделите их по менеджерам – проявите заботу о клиенте!

Может это покажется странным, но напишу, что именно всегда должно быть на визитке:
– логотип компании (формируйте зрительный образ вашей компании);
– торговое название вашей компании;
– слоган, если конечно есть;
– ФИО, я бы даже выделял бы имя больше чем фамилию.
– Занимаемая должность, род деятельности;
– Адрес офиса;
– E-mail;
– Контактный телефон, не более двух номеров.

Ну конечно, не надо тупить, если вы не хотите светить свой личный номер, вписывайте тогда только рабочий и тогда в выходные дни вас точно не побеспокоят звонками.

У меня все, хороших визиток вам, дорогие друзья

Share this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *