Вот почему логотипы фастфуда жёлтые

Вот почему логотипы фастфуда жёлтые

Скорее всего, ты не обращал на это внимание, но логотипы большинства фастфудов жёлтые. Вспомним хотя бы «Макдональдс»,

makdonalds

Subway или «Бургер Кинг». Большинству из нас достаточно 90 секунд, чтобы понять, хотим мы что-то купить или нет. И во многом на наше решение влияет цвет. Каждый цвет по-своему влияет на восприятие. Желтый дает ощущение комфорта и надежности. Таким и должен быть фастфуд — быстрым, удобным и предсказуемым. Часто к нему подмешивают красный. Стратегию «красный + желтый» даже называют принципом «кетчупа и горчицы». Красный вызывает аппетит и побуждает к импульсивности, желтый дарит чувство удовлетворения и комфорта.

Поделится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *