Наружная реклама в Севастополе

Наружная реклама в Севастополе

Наружная реклама в Севастополе

Наружная реклама в Севастополе

Бурное развитие технологий так или иначе задело все стороны деятельности человека. Не осталась в стороне и реклама. Теперь ее можно видеть по телевизору и в интернете. Однако никто не отменял традиционные способы продвижения продуктов и услуг. Наружная реклама в Севастополе по-прежнему считается одной из наиболее эффективных.

Особенности внешней рекламы

Характерное отличие заключается в том, что большинство разновидностей этого способа продвижения товаров имеют большие размеры, что привлекает внимание. Но есть и иные преимущества, благодаря которым наружная реклама остается по-прежнему популярной:

  • применение ярких оттенков и цветов;
  • возможность размещения в местах большого скопления людей;
  • удачно оформленное изделие надолго оставит след в памяти потенциального покупателя.

Изготовление наружной рекламы: способы

Все начинается с разработки макета – своеобразного предварительного варианта рекламного изделия. Здесь может быть использован самый различный масштаб: от уменьшенного до 1:1. Создание макета это в первую очередь определение главной задачи заказчиком. Выбранное им рекламное агентство должно четко уяснить, какую информацию нужно предоставить «зрителю». Все действия сотрудников в дальнейшем направлены на реализацию идеи клиента. Какие еще особенности имеет создание макета? Это:

  1. Умение работать со всеми современными материалами и графикой.
  2. Будет неплохо, если сотрудники агентства, выполняющие заказ, разбираются в психологии и понимают, как подать конкретную информацию (от чего, собственно и зависит результат).
  3. В отображаемых на рекламном изделии данных в обязательном порядке должны присутствовать: название компании, ее логотип (либо название услуги, товара), а также короткий, но ёмкий слоган из не более чем 5-6 слов, с ясным смыслом, понятным даже со случайного взгляда (время считывания и запоминания информации – 1 секунда).
  4. Учёт индивидуальных особенностей проекта. Т. е. нужно подобрать наиболее оптимальный вариант наружной рекламы. Это может быть неоновая вывеска, объемные буквы, либо, например, дюралайт.
  5. Использование крупного шрифта. В большинстве случаев наружная реклама начинает восприниматься с десятков, а иногда и с сотен метров. Понятно, что на большой дистанции разбираться в первую очередь будут крупные надписи, сделанные с помощью легкочитаемых шрифтов.
  6. Контрасты. Они тоже помогают отчетливее воспринимать текст, изображение. Например, хорошо запоминается рекламная вывеска, где черные буквы на желтом фоне. Можно использовать и иные сочетания, но главное – применять только основные, а не размытые оттенки спектра.
  7. Регулярное обновление. Для запоминающегося восприятия дизайн рекламного носителя необходимо менять хотя бы 1 раз в месяц (максимум – 1,5). Если этого не делать – потеря эффективности изделия обеспечена, т. к. прохожие привыкнут к носителю и будут его воспринимать, как некое цветное пятно, не стоящее внимания.

Наша дизайн-студия “Bombay” не только изготавливает авторские макеты оффлайн рекламы, но и занимаемся производством самих носителей. При этом используюем самые различные современные материалы: виниловая пленка, баннерная ткань, пластик, металл и дерево, композит.

Заказывайте наружную рекламу по телефонам: +7 978 73 173 65 или +7 978 100 49 39  или приходите в офис: ул. Соловьева, 4а

Поделится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *