Точка продажи “Чай, кофе на развес”
Вариант №1
“Точка выбора” – дает клиенту возможность зайти в магазин и выбрать интересующий кофе, плюс в том, что консультант стоит рядом с клиентом.
Ощущение открытости и более приятная атмосфера в торговой точке. (Витрина в этот момент закрыта стеклом)
Расположение витрины:
профиль
Да, мы решили использовать смелый образ человека в очках и с улыбкой, который прям вписан в продукцию “Чай и кофе”
Мы старались передать идею близости, мы хотели общаться на “ты” с клиентом. Также есть большая вероятность того, что бренд станет узнаваем и то, что он схож… (каждый думает в меру своей распущенности” будет играть очень хорошую рекламу так называемую – вирусную рекламу
Мы за смелые идеи!
Вариант №2
“Лавка. кофе и чай” – в основу идеи заложен староверский способ продажи продукции. Это обычная лавка, которая представлена с зоной выдачи продукции, которая равна и зоне обслуживания и зоне оплаты!
Выход из зоны торговой точки сзади, за спиной продавца, стойка специально смещена внутрь чтоб клиент имел возможность зайти и рассмотреть товар.
Профиль