На борд обычно отведено не много времени 1-5 секунды, по этому за этот период времени нужно четко дать клиенту понять, что именно мы хотим донести до него
Мы придерживаемся идеи, что с борда также как и с брендированного авто – никто не берет телефон или адрес, борд это всегда имиджевая реклама и заточен он на несколько задач:
1 – Донести новым клиентам, что в компании акции, по этому предложение идет первым, по типу – “Первая процедура бесплатно” или “5000 бонусных рублей на дисконт при первом посещении”
2 – Поддержать бренд, чтоб бренд был более узнаваем и добавил престиж клиентам которые уже посещают клинику.
Наша идея – Мы 15 лет дарим здоровые улыбки
Смело – да ) загадочно – да!
А почему мы должны придерживаться стандартов?
Более сдержанная идея
С применением фирменных цветов, для узнаваемости бренда и также без адреса и телефона, потому как у нас интернет есть в каждом троллейбусе!
И идем на опережение, мы добавили адрес и телефон