Фото-отзывом нашего клиента
Мы рады поделиться с вами таким замечательным фото-отзывом нашего клиента, который получил свидетельство на свой товарный знак! С вниманием будем
Блог дизайн-студии “бомбей” – это место, где мы делимся своим опытом и знаниями в области логотипов, брендинга и фирменных стилей. В наших статьях мы рассказываем о том, как создавать уникальные и запоминающиеся логотипы, как разрабатывать брендинг и создавать фирменный стиль для компании. Мы даем полезные советы и рекомендации, которые помогут вашей компании выделиться на рынке и достичь новых высот. Читайте наш блог и становитесь экспертом в области дизайна и брендинга!
Мы рады поделиться с вами таким замечательным фото-отзывом нашего клиента, который получил свидетельство на свой товарный знак! С вниманием будем
Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов. Зино Давидофф Мы все боремся за своего клиента, так почему
Я не даю советов, я не консультирую! Я работаю! Если вы хотите работать, приходите. Если вы решили на последние деньги
Дизайнер цвет и продажи – мысли дизайнера В роли дизайнера, я осознаю неоспоримое влияние цвета на эффективность продаж продукта. Цвета
Презентация фирменного стиля – это очень важный этап в процессе разработки брендинга любой компании, ведь именно фирменный стиль формирует имидж и контролирует восприятие бренда среди потребителей.
Почему важно иметь логобук? Что в него входит (список) и в чем разница между логобуком, гайдлайном и Брендбуком
Почему важно проводить презентацию логотипа лично? Когда речь идет о создании логотипа, это один из ключевых элементов брендинга, который в
Брендинг является важным инструментом для любого бизнеса или организации. Независимо от того, является ли это компанией, товаром, услугами, персоной или
Все течет – все меняется, в том числе)) очередному редизайну подвергся логотип студии дизайна «Бомбей». То есть, наш… Идея,
Почему шелкотрафаретные визитки – это круто? 👇👇👇 Визитка – необходимый визуальный маркетинговый инструмент любого бренда. Ее значимость намного больше, чем
© 2002 – 2023