ПРИЧИНЫ ТОГО, ЧТО КОНТЕКСТ НЕ СРАБОТАЛ

ПРИЧИНЫ ТОГО, ЧТО КОНТЕКСТ НЕ СРАБОТАЛ

Вы перебрали несколько вариантов настройки рекламного кабинета, но конвертации лидов через контекст не происходит. Если вы заметили, что реклама «не выстреливает» – без паники! Когда PPC не приносит результатов, прежде всего необходимо сделать анализ контекстной рекламы.
Для начала разберемся с причинами отсутствия результата.

Существует две ситуации, когда ваша рекламная кампания в Google не принесла результатов:

для вашей ниши контекст действительно не актуален;
кампания была настроена неправильно

Варианты решения проблемы

Специалист по контекстной рекламе должен промониторить кому именно демонстрируется реклама. Чтобы проверить показывается ли он тем, кто в ней заинтересован — необходимо посмотреть по каким именно фразам совершались переходы на сайт.

Как исправить ситуацию?

Если у вас больше не релевантных запросов, по которым не переходят, понадобится подобрать правильные типы соответствия. А также:

внимательно подбирать минус-слова, чтобы люди не кликали по объявлениям, а вы не получали нецелевой трафик;
должно быть достаточное количество денег на рекламном счету, чтобы обеспечить достойный охват. В случае, если бюджет ограничен показывайте объявления в то время, когда получается больше конверсионных переходов. Или тестируйте послеобеденное или вечернее время, когда рекламный бюджет конкурентов истощается или вовсе выключается;

Проверяем качество посетителей сайта. Не старайтесь охватить всех и сразу, таргетируйте объявления более узко.
Правильный пример контекстной рекламы: в объявлении прописывайте не просто мак бук про, а мак бук про ретина 13. Так вы получите более целевой трафик от людей, которые уже знают, какой конкретно продукт им нужен. Не забывайте применять динамические поисковые объявления.
Куда вы направляете посетителей своим объявлением. Если в объявлении вы предлагаете завлекающий товар, которого на самом деле нет на вашем сайте — ваш посетитель уйдет искать дальше.

Считаем конверсионность объявлений
Проверьте все ли входящие данные учитываются. Тогда вероятнее всего вы поймете как зарабатывать на контекстной рекламе. Случаются ситуации, когда коэффициент звонков игнорируется, а в учет идут только конверсии через сайт. При этом звонки могут приносить гораздо больше прибыли и приходить из контекста. Следите за этим с помощью коллтрекинга!

Не забывайте про простые истины. При составлении объявлений подчеркивайте преимущества вашего предложения:

Почему ваш товар лучше других?
Почему потенциальный клиент должен выбрать вас?

Поделится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *